Оценка готовности педагога к инновационной деятельности

ИНСТРУКЦИЯ:

Уважаемый респондент, Вашему вниманию предлагаются вопросы, ответы на которые позволят определить вашу готовность к осуществлению инновационной деятельности.

Вопросы предполагают выбор одного или нескольких (2, 3 или 4-х) ответов из 4-х предложенных.

ПРОЙТИ ТЕСТ:

1.Инновация – это:
2.Процесс развития, разработки и освоения новшеств – это:
3.Инновационная деятельность – это:
4.Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это:
5.К особенностям педагогических инноваций относят:
6.Показателями когнитивного компонента готовности (теоретический аспект готовности к инновационной деятельности) к инновационной деятельности являются:
7.Какой документ закрепляет инновационную деятельность в сфере образования?
8.Сколько всего видов педагогических инноваций?
9.Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?
10.Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины
11.Чувствуете ли вы себя готовыми к освоению новшеств?
12.Совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности всего коллектива школы, а также его способности выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовать эффективные способы их решения. О чём говорится в данном предложении?
13.Выберите варианты действий в предложенной ситуации: «Если я заметил(ла), что частично знаком с важной для моей деятельности темой, то я …»:
14.Критерии деятельностного компонента готовности педагога к инновационной деятельности:
15.Учитель, хорошо подготовленный к инновационной деятельности в практическом аспекте:
16.Вставьте пропущенное слово: «Методические новшества в сфере образования, охватывающие процесс преподавания естественнонаучных и … дисциплин от дошкольного воспитания до высшего образования, подготовки и переподготовки кадров»
17.Освоение новых форм и методов организации педагогического труда, предполагающие изменения соотношения сфер влияния структурных подразделений, социальных групп ил отдельных лиц (вопросы комплектования различных классов, групп, способов работы в классах, школьных и внешкольных коллективах). О чём говорится в предложении?
18.Юридические – новые и изменённые законы и … документы, определяющие и регулирующие все виды деятельности образовательных учреждений. Вставь пропущенное слово.
19.Креативный компонент готовности реализуется в:
20.Формирование креативности у детей зависит от таких профессиональных умений и установок педагога:
21.Выберите ответы, которые характеризуют вашу профессиональную деятельность с точки зрения креативности:
22.Качество мышления, проявляющееся в умении человека высказывать необычные идеи, находить нестандартные решения, отступая от традиционных, банальных мыслительных схем. Что это такое?
23.К методическим приёмам, развивающим креативное мышление, относят:
24.Новшества касаются различных технических средств и оборудования, используемого в обучении (компьютерные технологии, сеть Интернет). О чём говорится в предложении?
25.Технологический компонент характеризуется:
26.Умения технологического компонента:
27.В литературе можно встретить другое название технологического компонента:
28.Рефлексия – это:
29.Готовность к рефлексии характеризует:
30.Показателем рефлексивного компонента в структуре готовности к инновационной педагогической деятельности является: