Формирование «4 К» во внеурочной деятельности

Булатная М.М., учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II

Технология критического мышления на уроках литературы как способ формирования креативной компетенции учащихся

Майорова Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II

Учебное сотрудничество в малых группах как способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Протасова Галина Геннадьевна, к.н.п., учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II

Развитие критического мышления на уроках литературы

Воронина Елена Федоровна, учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия императора Александра II

«Литературный багаж» как  стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников.

Юлия Николаевна Белкова, школа №411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга

Формирование функциональной грамотности  на уроках математики в начальной школе

Виктория Григорьевна Харламова, лицей №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Формирование естественнонаучной грамотности через проектную деятельность

Коллектив учителей школы №416 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школы развития личности имени Веры Васильевны Павловой»

Функциональная грамотность младших школьников

Коллектив учителей школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Н.И.Филина