Формирование «4 К» во внеурочной деятельности
Булатная М.М., учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II
Технология критического мышления на уроках литературы как способ формирования креативной компетенции учащихся
Майорова Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II
Учебное сотрудничество в малых группах как способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Протасова Галина Геннадьевна, к.н.п., учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия Александра II
Развитие критического мышления на уроках литературы
Воронина Елена Федоровна, учитель русского языка и литературы, Петергофская гимназия императора Александра II
«Литературный багаж» как стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников.
Юлия Николаевна Белкова, школа №411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе
Виктория Григорьевна Харламова, лицей №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Формирование естественнонаучной грамотности через проектную деятельность
Коллектив учителей школы №416 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школы развития личности имени Веры Васильевны Павловой»
Функциональная грамотность младших школьников
Коллектив учителей школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Н.И.Филина